• Jap Ji Sahib (Джап Джи Сахиб)

    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  

    Священное писание Jap Ji Sahib « Сахиб» – божественная поэма, как человеку достичь Вечного Блаженства и Постоянного Единства с Творцом. В этом Священном писании подробно описан способ, который позволит уничтожить завесу лжи, отгораживающую человеческую душу от Высшей Души.

    Вне традиций, вне религий, вне каст, вне национальностей: Един Творец, Истина — Его Имя! Сат Нам!

    Язык оригинала — Гурмукхи (язык Гуру), а так же есть транскрипция и перевод на русском языке.

    Во время садханы священное писание читается на родном языке, так воссоздаются оригинальные вибрации (мантры или звуки), которые погружают вас в описываемые состояния и позволяют прожить их, войти в тонкое медитативное состояние.

    Чтение или прослушивание записи Священного писания Jap Ji Sahib (Джап Джи Сахиб) очищает сознание и пространство, усмиряет эго и нейтрализует поток мыслей, рассказывая нам о бескорыстной Божественной Любви Бога ко Всему Сущему.

    Повторение каждого в отдельности стиха (всего в писании содержится 38 стихов, плюс вступительный Хукам, Мул-Мантра и завершающая Шалока), так же несет ярко выраженные эффекты описанные в конце книги, воздействуя на тело, сознание и душу, тем самым оказывая влияние на ощущение внутреннего и окружающего мира практикующего. Для достижения максимального эффекта можно читать выбранные стихи, в зависимости от необходимого действия, повторяя 11 раз в день не менее 40 дней подряд или больше. Так же можно проделывать Джапу, то есть постоянное повторение выбранных стихов без остановки. Традиционно считается, что мантру или стих стоит повторять 11.000 раз.

    В традиции Кундалини Йоги именно с чтения Джап Джи Сахиб начинается утренняя , после чего выполняется комплекс упражнений, релаксация, и 62 минутная медитация с мантрами описанные в конце книги. Самое благоприятное время для чтения Джап Джи Сабих считается за несколько часов перед рассветом, когда пространство максимально чистое, а все живое еще спит.

    Для информации: Данное Священное писание не является единственным Источником Мудрости и Пути к пониманию Бога, это лишь один из возможных и достаточно простых инструментов для получения и впитывание Знания. Любое Священное писание несет в себе частичку Мудрости, Знания и Истины, и это может быть любая Священная книга вне зависимости от традиции: Библия, Коран, Веды, Бхагават-Гита, Буддийские и Тибетские Каноны, Дао Цзан, и любые другие близкие вашему сердцу и духу, не имеет значения, все Писания говорят об одном и том же, только разными словами и подходами. Единственный тонкий момент, что многие Священные писания имеют отношения к конкретной религии, традиции и вероисповеданию, что несет за собой некую определенную привязку. Так же для понимания глубиной сути написанного большинства Писаний, необходим достаточно высокий уровень тонкого восприятия и духовного развития, для осознания изначально заложенных вибраций и смысла, так скажем «читать в лоб» обычно не получается, заложенный смысл вопроизводится  на уровне впитывания и вдохновения, а суть как правило написана «между строк».

    Отсканированный PDF священного писания здесь: Jap Ji Sahib (Формат бумаги А4, качество сканирования 300 dpi, то есть можно при желании распечатать и сшить.)

    P.S. рекомендуем читать сначала под качественную запись и запоминать именно на уровне звуков. Транскрипция звуков на английском языке: Japji — Eng

     

    Ниже записи в помощь читающим Jap Ji Sahib:

    Karta Singh: 

    Karta Singh and Friends (Tantric Version) 

    Chardi Kala Jatha 

    Sat Hari Singh and Hari Bhajan Kaur (красивый аккомпанемент) 

    Ragi Sat Nam Singh:

    Bhai Avtar: 

    Baba Nihal: 

    Giani Baldev Singh: 
     

     

    Рекомендуем также:

  • Добавил в публикацию семь лучших записей речитатива Jap Ji Sahib, более качественную транскрипцию на английском языке и расширил описание.

  • Добавил в публикацию семь лучших записей речитатива Jap Ji Sahib, более качественную транскрипцию на английском языке и расширил описание.

  • Добавил в публикацию семь лучших записей речитатива Jap Ji Sahib, более качественную транскрипцию на английском языке и расширил описание.

  • Вячеслав! СПАСИБО ! (особенно тантрик версия последняя)

  • Гуру Нанак и Йоги

    Практикуя Кундалини Йогу школы Йоги Бхаджана, люди часто задаются вопросом: «Какая связь между Кундалини Йогой и Сикхской Дхармой?» На этот вопрос нет однозначного ответа. И Кундалини Йога и Сикхская Дхарма являются, в конечном счете, путями познания. Многие практикующие говорят об этом вопросе, основываясь на их личном опыте духовной практики. Но когда мы обращаемся к истории, ответ на вопрос: «Какова связь между йогой и Сикхской Дхармой?» на самом деле восходит к первому Сикхскому Гуру — Гуру Нанаку.

    Есть некоторые люди, которые утверждают, что нет никакой связи между йогой и сикхизмом. Тем не менее, Йоги Бхаджан говорил об этом очень по-разному. Он привез с собой устную традицию Пенджаба, когда приехал на Запад. Часть этой устной традиции признавала взаимосвязь между древними йогическими техниками, которые предшествовали Сикхской Дхарме тысячи лет назад, и Звуковым Потоком Шабада, который Сикхские Мастера проявили через их учение.

    «Гуру Нанак был очень хорошим йогом, обучаемым очень хорошими йогами. У него была очень большая дружба с йогами. Если бы он не был бы йогом, он не пошел бы к йогам. Идиот находит компанию идиотов. Человек Бога находит компанию человека Бога. Это — закон. Рыбак рыбака видит издалека. Всю свою жизнь Гуру Нанак общался с йогами.

    Он был йогом, и у него была джала самадхи. Джала самадхи означает, что он ушел под воду и вышел через три дня. Когда он вышел, он произнес слова «Сат Нам», и после этого он произнес Джап Джи».

    Йоги Бхаджан, 19.08.1979

    Чтобы поместить это в контекст, Гуру Нанак родился в 1469 году в индуистской семье высшей касты. В очень молодом возрасте он начал подвергать сомнению все: пустые ритуалы, которые казались бессмысленными; произвольное деление людей, основанное на касте; более низкое положение женщин. Гуру Нанак был известен отрицанием его семьи, старших и общества — но не бунтарским способом, а как преданный сын, пытающийся разбудить других от добровольного сна.

    Гуру Нанак искал далеко и широко, чтобы узнать все, что он мог об истине и человеческом сознании. Он учился у йогов. Он учился вместе с учеными. Он искал и расспрашивал всех. В конце концов, то, как Йоги Бхаджан описывает это, Гуру Нанак сам практиковал йогу и достиг очень высокого состояния реализации. Рассказывают, что однажды утром, во время омовения перед медитацией, Гуру Нанак погрузился в воду и не всплывал на поверхность в течение трех дней. Его дыхание стало настолько спокойным и настолько глубоким, что он мог поддерживать себя под водой. В течение этих трех дней, он получил свой опыт просветления. Он видел Космическую игру Божественного Сознания, а также роль и цель человеческой жизни в ней.

    После этого видения, Гуру Нанак записал свой опыт в Джап Джи Сахиб, Песни Души. Джап Джи Сахиб — это описание Гуру Нанаком собственного опыта просветления, которого достигают йоги. Но подарок Джап Джи — это сила Шабад Гуру, учитель, который проявляется через Звуковой Поток. Когда Гуру Нанак читал Джап Джи Сахиб, он приносил с собой новые духовные технологии для человечества. Чтение Джап Джи с преданностью и любовью позволит человеку постепенно, с течением времени, развить в себе способность увидеть то, что Гуру Нанак увидел. Шабад может унести человека в это место света и слияния с Божественным, даже если этот человек не особенно опытный или продвинутый йог.

    В жизни Гуру Нанака, мы можем наблюдать динамичные отношения между йогой и Сикхской Дхармой. Древнее учение йоги обладают огромной силой и достоинством. Но именно через Шабад, Звуковой Поток, читая его каждый день человек, может пробудиться в то же состояние сознания, которое раньше предназначалось для аскетов. Именно поэтому в Кундалини Йоге, каждое упражнение включает в себя Звуковой Поток. Если не предлагается мантра, то мы по-прежнему продолжаем со вдохом произносить «Сат», с выдохом «Нам», делая любое упражнение. Так же, как мы открываем наши центры через практику Кундалини Йоги, так же и Звуковой Поток помогает двигаться и избавляться от блоков быстрее. Это приведет нас к еще более утонченным состояниям сознания.

    Автор: Эк Онг Каар Каур Кхалса

    Перевод: Тэч Партап Каур

  • Надежда

    подскажите пожалуйста, где можно скачать последнюю версию?

  • dolfin1111@mail.ru

    не скачивается вариант русского языка, помогите.